О компании

Компания Delta Riga построила и запустила первый на постсоветском пространстве биодизельный завод в поселке Nauksene , Латвия, в 2001 году.
В настоящее время мощность завода составляет 12000 тн биодизелного топлива в год, удовлетворяющего качественным показателям EN 14214.

Выращивание микроводорослей

У Нашей компании уже традиционный интерес к технологиям микроводорослей, как к потенциалу расширения нашей производственной деятельности: микроводоросли становятся все более важной сферой экономики во всём мире. Эти организмы имеют огромный потенциал для самых разнообразных применений, включая аквакультуру, питание человека и животных (а также их здоровья), производство биотоплива, косметику, фармацевтику и т.д.

“Микроводорослевые биотехнологии - хотя и находяться сегодня в самом начале пути своего зарождения - можно рассматривать как врата к созданию индустрии с многомиллиардным долларовым оборотом. Эти технологии только начали задействовать огромный биологический ресурс и физиологического потенциала микроводорослей, которые населяют все экологические ниши.”

 

Otto Pulz & Wolfgang Gross
Ценные продукты от биотехнологий микроводорослей
Appl. Microbiol. Biotechnol. (2004) 65: 635–648

Информация о водорослях

 

Наша компания, в основном, ориентирована на изучение и эксплуатацию местных, латвийских микроводорослевых биоресурсов. Наши усилия уже привели не только к обнаружению и отбору некоторых экономически ценных видов микроводорослей, но и к разработке конкретных коммерческих продуктов. Как наши экспериментальные проекты уже доказали практически, внимательно отобранные нами виды водорослей можно устойчиво выращивать в больших, открытых водоемах в умеренных климатических условиях Латвии (или сходных условиях). 

 

Соттветствующие ссылки:

 

 

Продукты и примение

Первый продукт (коммерческое название - Мейтене-грин) в настоящее время производится в открытых водоемах, принадлежащих нашей компании. Данный продукт представляет собой смесь микроводорослей, относящихся к группе зеленых водорослей (Chlorophyta: Chlorella-Monoraphidium-Scenedesmus spp., размер организмов: 2 - 16 мкм.). В настоящий момент, замороженная паста Мейтене-грин уже имееться в нашем распоряжении для продажи. В конце августа 2011 года, лиофилизированный Мейтене-грин будет также доступен.

 

Другой продукт (коммерческое название - Мейтене-аква) основан на биомассе микроводорослей, принадлежащих к группе диатомовых водорослей (Bacillariophyta). Диатомовых водоросли, которые мы культивируем, богаты различными полиненасыщенными жирными кислотами, особенно Эйкозапентаеновой кислотой (ЭПК) (очень важная жирная кислота класса Омега-3); размер организмов: 10 - 30 мкм. Планируется начать массовое производство Мейтене-аква этой осенью (в подходящих сезонных условиях для их устойчивого культивирования, как показали результаты нашего экспериментального проекта).

Основные области применения:

  • Аквакультура: Мейтене-аква - кормления личинок и после пост-личиночных стадий креветок и моллюсков; Мейтене-грин - в первую очередь, технология подзеленения воды, а также культивирование зоопланктона, разводимого для кормления личинок рыб и других обьектов аквакультуры;
  • Пищевая промышленность;
  • Корма для животных;
  • Фармацептика;
  • Косметика.

Контакты

aukšēni, "Deltas", Naukšēnu pagasts, 
Valmieras rajons, LV-4244, Latvija
Рег. No 40003537300 
НДС No LV40003537300

Леонид Красный 
председатель правления 
Тел: +371 29416889 
Факс: +371 7340088 
Е-майл: delta.ri@inbox.lv 

Василий Яковлев 
член правления 
Тел: +43664 2818591 
консультант (торговля и сотрудничество)

About company

Delta Riga company was first on post soviet union space, who built and started biodiesel production factory in Nauksene settlement in Latvia in the year 2001.At this moment factory produces 12000 tonns of biodiesel fuel per year, which comply with quality requirements EN 14214.

Algae production

Our company has a traditional interest to microalgal technologies as a potential extension of its industrial activities, since microalgae are becoming increasingly important sphere of economy worldwide. These organisms have a huge potential for numerous industrial applications including aquaculture, animal nutrition and health, human food additives, biofuels, cosmetics, pharmacy, etc.

“Microalgal biotechnology—today still in its infancy—can be seen as a gateway to a multibillion dollar industry. It has just started to tap the enormous biological resource and physiological potential of microalgal species growing in all ecological niches.”

 

Otto Pulz & Wolfgang Gross
Valuable products from biotechnology of microalgae
Appl. Microbiol. Biotechnol. (2004) 65: 635–648

Information about algae

 

The company mainly focuses on the exploration of the local, Latvian microalgal bio-resources. These efforts have already resulted in finding and selective isolating a number of economically valuable microalgal species and in the development of two commercial products. As our pilot projects have proved, the selected species of algae can be cultivated sustainably in large-scale, open-pond installations at the temperate climatic conditions of Latvia.

 

Relevant links:

 

 

Products and applications

The first product (commercial name – Meitene-green) is currently produced in open-pond installations of the company. This product represents a mixture of algae belonging to the group of green algae (Chlorophyta: Chlorella-Monoraphidium-Scenedesmus spp.; cell size: 2- 16 µm). Now a frozen paste of Meitene-green is available. At the end of August 2011, a freeze- dried Meitene-green will be available too.

 

The other product (commercial name – Meitene-aqua) is based on the biomass of brown-colored microalgae belonging to the group of diatoms (Bacillariophyta). The diatoms we cultivate is rich in various polyunsaturated fatty acids (PUFAs) especially EPA (very important omega-3 fatty acid); cell size: 10 – 30 µm. It has been planned to start a mass production of Meitene-aqua this autumn (suitable seasonal conditions for its sustainable cultivation, as the results of our pilot project have shown).

Principal application:

  • Aquaculture:  Meitene-aqua - feeding the larval and post-larval stages of shrimp and mollusks; Meitene-green - primarily greening the water, enriching zooplankton to feed fish and other larvae;
  • Animal nutrition;
  • Pharmacy;
  • Cosmetics

Contact information

SIA "Delta Riga"
Naukšēni, "Deltas", Naukšēnu pagasts,
Valmieras rajons, LV-4244, Latvija
Reg No 40003537300
VAT No LV40003537300

Krasny Leonid
chairman of board
Phone: +371 29416889
Fax: +371 7340088
E-mail: delta.ri@inbox.lv

Jakovlev Vasily
board member
Phone: +43664 2818591